4 января 2016 г.

Осень прошлого года

Осень прошла, оставив несколько фотографий.
Пусть этот пост будет иллюстрацией неидеальности моей жизни.

Каждый сезон я украшаю холодильник тематическим полотенцем. Это Осень.


Витражи. Моя девочка с зонтиком. И Гошин мальчик, прыгающий с яблони. В качестве украшения использовали засушенные листья и травинки. И кальку сами красили.



Илья сделал люстру для кухни. Очень уютная, особенно в темные вечера. И на нее так приятно подвешивать мобили и гирлянды. Первая гирлянда - из осенних листьев. Листопад.





Тот редкий раз, когда мы живописали. Сейчас, спустя столько времени, я вижу здесь осенние лужи и слякоть, а тогда злилась на болото.


Самайн. День Всех Святых. Хеллуин. Праздник фонариков. Все смешалось в нашем доме. Фонарь из тыквы какой-то особенный. Я еще не нашла слова для "а почему", но в следующем году мы порежем еще парочку тыкв. А прежде - вырастим.


Поздняя осень по календарю, а по факту началась зима. Около нуля. Влажный, липкий, белый снег. Пока нет морозов - срочно гулять, валяться в снегу и лепить снежную бабу.


Вот так прошла наша осень.

3 комментария:

  1. Атмосферные фотографии с остроумным текстом.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, у тебя даже полотенце с художественным замыслом! И витражи и люстра, и вообще желание украшать дом - прекрасны. Твой витраж по композиции мне Бэнкси напомнил, не знаю видно будет картинку
    http://anysite.ru/img/publication/banksy10.jpg

    ОтветитьУдалить