24 октября 2014 г.

Столик времен года. Поздняя осень


Я недавно задавалась вопросом о красноярской осени, о том, в каком визуальном образе можно воплотить такое состояние природы.
В итоге, мои размышления привели меня к образу медведя, ложащегося в берлогу.
Это и стало главной темой моего столика времен года (если плохо видно, то коричневое в зеленом - это медведь, укладывающийся в берлогу :) а кривая палка - облетевшее дерево из крафтовой бумаги).


Столик "собирала" при сыновьях. И комментировала по ходу. "Сборка" получалась многослойная. И это стало важным мотивом - слой за слоем, теплым одеялом укладываются сухие листья и трава, ветки, сверху все засыпает снежок. Сперва по чуть-чуть, потом все больше и больше. И кто же укрывается этим теплым одеялом? Кто спит под ним? Медведи. Ежики. Жучки и червячки. Змейки и ящерки. Корни растений. Семена (жаль, что у меня не нашлось семян, которые можно было бы заложить в складки одеяла).
Всех их согреет теплое одеяло.

А это вариант Гоши (6 лет), который в прямом смысле слоями укладывал тряпочку за тряпочкой (тряпочка коричневая - сухие листья, тряпочка зеленая - еще зеленая травка, тряпочка белая - уже снежок выпал и т.д.), пряча внутри животных, делая им норки, отдушины и ходы.


Как озаглавить, чтобы было понятно по названию о содержании?
Осенний столик времен года Жигаевых?
Осень. Столик времен года. Личный опыт?
ыыыых...

Комментариев нет:

Отправить комментарий