12 октября 2014 г.

Вторая сторона суеты

Я понимаю, что пока я здесь одна ;), но все же это сообщество создавалось преимущественно как площадка для общения, обмена мыслями и ссылками, для поддержки друг друга и взаимопомощи. Обращаюсь к коллективному разуму.



У меня возник вопрос.
В последнее время я познаю некоторые чувства в разных сторон. Если дело касается т.н. "плохих" чувств, то обнаружить их "хорошую" сторону сложно и, в итоге, удивительно. "Хорошие" ненависть и гнев для меня как раз оказались таким удивительным открытием.

А сегодня вдруг случилась - не чувство, а, наверное, состояние - суета. Бессмысленная, безрезультатная, удушающая суета, после которой происходит серия (вроде бы никак не связанных с этой самой суетой) взрывов у всех участников.
О такой суете, или как ее еще могут называть "переполох", в ее "негативном" качестве я познакомилась у Анны Вокиной (вот здесь можно составить представление о переполохе).
Но есть ли "хорошая" сторона этого состояния? И в какой ситуации хорошую суету можно прожить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий